Наружная анимированная реклама: почему медиафасады стали популярными



Наружная анимированная реклама: почему медиафасады стали популярными

Реклама на медиафасадах - это яркий и безусловно привлекающий внимание инструмент продвижения. С помощью него можно рекламировать компании и бренды, мероприятия, а также товары или услуги. Медиафасады представляют собой анимированные изображения и тексты на стенах и фасадах городских зданий. На данный момент, медиафасады являются одним из самых современных и эффективных видов наружной рекламы. Страной, где впервые попробовали этот революционный маркетинговый инструмент в действии, является Америка. Первые “ожившие” картинки на зданиях появились в конце 19 века на улицах Нью-Йорка. Эти медиафасады использовались для рекламы алкогольного бренда, производящего виски. С тех пор технологии маркетинга и продвижения не стояли на месте и бурно развивались - теперь наружная реклама на медиафасадах удивляет своей эффектностью даже искушенных потребителей и клиентов. Среди таких видов рекламы безусловно находятся и медиафасады. 

Размеры, виды и отличительные особенности медиафасадов 

Анимированная реклама на фасадах отличается размерами: производители предлагают большое разнообразие от небольших вывесок до огромных фасадов высотных зданий, украшенных светодиодными изображениями. Анимированные картинки создаются с помощью технологии LED. Такая светодиодная подсветка не только выделяется среди других видов наружной рекламы чёткостью картинки, но и малым энергопотреблением, что экономит средства и затраты на эксплуатацию медиафасадов. 

Виды медиафасадов бывают следующие: 
  • Сетчатые. В основе такого фасада лежит сетка, которая заполняется светодиодными ячейками. Сетка крепится к зданиям с помощью тросов и специальных замков. 
  • Модульные. Представляют собой сборные конструкции из разного количества светодиодных модулей. Этот вид медиафасада даёт большой простор для создания креативных, авторских рекламных конструкций. 
  • Реечные. Низкое энергопотребление и высокое качество изображение делают этот вид медиафасадов одними из самых популярных среди клиентов. 
  • Компании, которые хотят привлечь внимание покупателей к своему продукту, могут смело обращаться за созданием рекламы с помощью медиафасада.
Новости партнеров:



  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика