Датские СМИ: В США и Европе дети стремительно тупеют

Датские СМИ: В США и Европе дети стремительно тупеют 
Одно из известных датских печатных изданий – газета Berlingske – проявляет серьезную озабоченность проблемой качества современного образования. Это касается не только уровня образованности американских детей, нередко являющихся предметом юмористических острот, но и европейских школьников, которые, как выяснилось, недалеко ушли от первых. 

В частности, некоторые юные датчане не в состоянии дать верный ответ на вопрос, где растет морковь. По их мнению, ее место – на дереве. Конечно же, здесь сразу же найдутся защитники, которые скажут, что уж лучше этот овощ будет расти на дереве, чем, как утверждает определенный процент детей американской нации, шоколадное молоко будут получать от коричневых коров. 

О том, чему учат в европейских школах, серьезно задумались после выхода в эфир пользующейся популярностью кулинарной передачи Джейми Оливера, когда ведущий показал присутствующим на шоу юным зрителям помидоры и поинтересовался у детей, что же это такое. К сожалению, даже на этот элементарный вопрос они не смогли правильно ответить и сказали, что это картофель, чем вызвали шок у учителей и авторской группы программы. В то же время все опрошенные школьники знакомы с томатным кетчупом. 

В датской прессе весьма мягко указывается на проблемы в области образования и говорится о том, что довольно большое число американцев и европейцев не знают происхождения определенных продуктов. Например, в результате опроса было выяснено, что около 7% взрослых американцев уверены в том, что белое молоко дают белые коровы, а шоколадное – коричневые. Кроме того, лишь каждому пятому жителю США известна информация о том, что сыр делают из молока. С каждый годом подобная статистика только ухудшается. В этой ситуации «крайними» оказываются американские учебные заведения, которых обвиняют в том, что они не учат своих школьников и студентов, из чего изготавливают тот или иной товар. 

Датчане в свою очередь выступают за то, чтобы местные власти не стремились завалить страну чересчур "креативными" и неэффективными инициативами, как например, узкое знакомство с продуктами питания, а выделяли больше средств и времени на то, чтобы представители молодого поколения как можно чаще бывали на природе и интересовались тем, что они едят. 
По мнению руководителя организации «Культура питания», которым является Юдит Кист, в Дании ситуация с образованием все же более оптимистична, чем в США. 



Автор: Алинка Малинка
+ +1 -
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика