Реклама – это совокупность разных способов вкупе с набором специальных приёмов, служит для того, чтобы поставить в известность о товаре наибольшее количество людей с дальнейшей целью привлечения внимания потенциального покупателя. Она давно уже стала для нас привычной и естественной частью жизни. Польза от рекламы и потребность в ней прямо пропорциональна количеству и разнообразию товаров. А в случае кризиса в экономике, неизбежен спад интереса и к двигателю торговли. Сегодня телевидение и радио это источники не только информации, но и рекламы; а ещё её можно увидеть на улицах наших городов в специально отведённых для этого местах. В развитых странах, в США, например, реклама давно уже является одним из факторов развития экономики, а лучшие её образцы имеют не меньший развлекательный эффект, чем творения шоу-бизнеса, подобным занимается любое Рекламное агентство.
Немного статистики.
По данным проведённого опроса 61,2% жителей нашей страны отдают предпочтение рекламе на телевидении. Есть люди, которых она абсолютно не интересует, в каком бы то ни было виде, таких у нас 26,2%. Вычитывающих рекламу из газет и журналов 21%, а прислушивающихся к ней по радио 14.9%. Глазастых наших сограждан (6,6%) на улице она привлекает в виде надписей и изображений на специальных щитах, в транспорте на неё внимание обращают 4,7% пассажиров. Извлекают пользу из рекламной рассылки по почте 2.5% россиян. Рекламным агентам и рекламе в Интернете повезло меньше – всего лишь 0,5% из числа опрошенных людей к ним прибегают. А вот 2% граждан не смогли ответить на вопрос вообще. По результатам опроса пальма первенства принадлежит рекламе размещаемой в средствах массовой информации.
Наиболее эффективные способы и методы.
Воздействие на глубоко укоренившийся стандартный набор привычек людей при помощи визуальных и вербальных средств формирует требуемые стереотипы потребления. Только специалисту имеющему достаточно глубокие познания в психологии по силам создать максимально эффективную рекламу.
Большое значение имеет воздействие на подсознание человека, использование принципа «случайно замеченного товара». Или метод прямо противоположный, когда покупателю активно внушается жизненная необходимость в приобретении товара.
Основная цель рекламы – это затронуть эмоциональные и интеллектуальные струны человеческой психики. Человек на эмоциональном подъёме, когда он обрадован, удивлён и т. д., превращается в покупателя. В зависимости от того, для какой целевой группы покупателей предназначена реклама, выбирается способ воздействия на потребителя при помощи оценки товара и аргументов в его пользу – в рекламе дизельного двигателя будет описание его технических характеристик и возможностей, а при рекламе парфюмерии будет выбрана эмоциональная доминанта, типа: «С этим ароматом всё в твоих руках».
Итог.
В наше время реклама это связующее звено между миром производителей и потребителей. Её важность и необходимость не требует никаких доказательств. И если человек не имеет рационального объяснения, по какой причине была сделана покупка, цель рекламы можно считать достигнутой.
Немного статистики.
По данным проведённого опроса 61,2% жителей нашей страны отдают предпочтение рекламе на телевидении. Есть люди, которых она абсолютно не интересует, в каком бы то ни было виде, таких у нас 26,2%. Вычитывающих рекламу из газет и журналов 21%, а прислушивающихся к ней по радио 14.9%. Глазастых наших сограждан (6,6%) на улице она привлекает в виде надписей и изображений на специальных щитах, в транспорте на неё внимание обращают 4,7% пассажиров. Извлекают пользу из рекламной рассылки по почте 2.5% россиян. Рекламным агентам и рекламе в Интернете повезло меньше – всего лишь 0,5% из числа опрошенных людей к ним прибегают. А вот 2% граждан не смогли ответить на вопрос вообще. По результатам опроса пальма первенства принадлежит рекламе размещаемой в средствах массовой информации.
Наиболее эффективные способы и методы.
Воздействие на глубоко укоренившийся стандартный набор привычек людей при помощи визуальных и вербальных средств формирует требуемые стереотипы потребления. Только специалисту имеющему достаточно глубокие познания в психологии по силам создать максимально эффективную рекламу.
Большое значение имеет воздействие на подсознание человека, использование принципа «случайно замеченного товара». Или метод прямо противоположный, когда покупателю активно внушается жизненная необходимость в приобретении товара.
Основная цель рекламы – это затронуть эмоциональные и интеллектуальные струны человеческой психики. Человек на эмоциональном подъёме, когда он обрадован, удивлён и т. д., превращается в покупателя. В зависимости от того, для какой целевой группы покупателей предназначена реклама, выбирается способ воздействия на потребителя при помощи оценки товара и аргументов в его пользу – в рекламе дизельного двигателя будет описание его технических характеристик и возможностей, а при рекламе парфюмерии будет выбрана эмоциональная доминанта, типа: «С этим ароматом всё в твоих руках».
Итог.
В наше время реклама это связующее звено между миром производителей и потребителей. Её важность и необходимость не требует никаких доказательств. И если человек не имеет рационального объяснения, по какой причине была сделана покупка, цель рекламы можно считать достигнутой.