Проституция в Европе в эпоху Средневековья



Явление очень глубоко укоренилось в общественном создании, как нечто неизбежное и к чему следует относиться, как к само собой разумеющемуся. Были те, кто осуждал, но, выбирая «меньшее зло», в основном относились снисходительно и поощряли. 

Защита со стороны властей 

Бордели находились под покровительством князей и высших католических чинов. Сами же распутные женщины придерживались постов, им дозволялось участвовать в разных торжественных мероприятиях. Нередко им поручали важные дипломатические миссии. В весь период, относящийся к средним векам, с XIII по XVI вв., публичные заведения составляли неотъемлемую часть городской постройки. 

Сетью окутаны: Аугсбург, Вена, Гамбург, Базель, Эсслинген, Штеттин с целой «женской улицей» у городской стены. Вероятно, отсюда возникло обозначение, от расположенного района, по-французски bord— «край». Названия говорят сами за себя, дома именовались как: 

«Женский». 
«Дочерей». 
«Общий». 
«Открытый». 
«Распутниц». 

Обитательниц пренебрежительно прозывали: общими женами, бабами, бродячими дочками, продажными, свободными или милашками. Очевидно, борделям отводились функции: защиты благопристойности девушек и надзорной, чтобы сокращать «безнравственность». В то время у них не было владельцев, а являлись собственностью города, князя, нередко церкви. 

В наши время проституция в разных странах не легальна, но желающим в России, не составляет труда найти услуги девушки Индивидуалки в Москве по метро и возле него, но времена меняются и сейчас их не так много, но они все же есть.
 
Те кто захочет, может спокойно найти где есть интим досуг в Москве или в ином другом городе, используя интернет, где спокойно можно найти по запросу: Девушки индивидуалки на выезд в Москве или ином любом другом городе в мире. 


Атмосфера хаоса и беспорядка 

Обо всем происходящем держали ответ хозяева, иногда публично приводимые к присяге. Часы приема клиентов строго установлены и в разных территориях мало отличаются. Как правило, в первую половину дня помещение пустует, а работницы завтракают, отсыпаются и приводят себя в порядок. 

Примечательно, что деятельность запрещена перед воскресеньями и праздниками, в страстную пятницу и в период постов. Кара за ослушание была суровой. Застигнутые, по самому мягкому приговору, изгонялись из города. В остальные дни обстановку можно характеризовать, как «пир горой и дым коромыслом». Не трудно представить, что происходило внутри, если городские управы призывали посетителей к порядку. 

Они выглядели, как настоящие притоны разбойников и мошенников, где обдирали до нитки. Управители и проститутки изощрялись в выуживании последнего гроша. Их принуждали к выпивке и нагло обворовывали. При попытке сопротивления бедолаг просто избивали и вышвыривали. 

Монастырь в Авиньоне 

Это место на юге Франции представляло особый тип борделя. Основательница «монастыря» в 1347 г. – королева Иоанна, не пожелавшая неуправляемого разгула вольностей и распространения проституции по всей городской округе. Жителям, как закреплено в уставе, положено веселиться и получать удовольствие. Внутрь не мог никто проникнуть. «Барышни» по субботам обследовались у врача. При венерических заболеваниях их изолировали. 

Требования к облачению 

Первоначально имелись атрибуты для быстрого распознавания таких женщин. Позднее их сознательно выставляли на посмешище, отрезая волосы, поскольку распущенные локоны символизировали невинность. Не исчез, известный с античных времен, обычай покрывать голову накидкой. «Падшие женщины» не носили нарядов или украшений, меха или позолоченные пуговицы. 

Девушки легкого поведения и всеобщее благо 

Позиция по отношению к проституткам была то откровенно враждебной, то снисходительной. По правилам канона, брак с «блудливой женщиной» - богоугоден. С XIII в. известны случаи обещания наград и привилегий в завещаниях для мужчин, женившихся на таких. 

Бытует легенда, что вернуть одну «грешницу» на истинный путь удалось немецкому проповеднику Бертольду Регенсбургскому. Читая проповедь, по ходу он осведомился, не найдется ли, готовый жениться на раскаявшейся. Откликнулся мужчина, после чего прихожанам было велено собрать приданое. Набранная сумма составила 10 марок, тут же переданные мужчине. 

Монастыри сыграли немалую роль в том, чтобы блудницы могли раскаяться и приобщиться к праведной жизни. Прежде следовало тщательно обдумать решение, ибо, согласно закону, пути назад не было. Принимавшихся за старое казнили через повешение или бросали в реку.

Комментарии:


Новости партнеров:


  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика