Судостроение в России расцветает и идёт полным ходом



Судостроение в России
Фото взято из открытых источников

Среди различных сфер промышленности, судостроение лучше остальных смогло пережить 90-е годы. Несмотря на царивший в стране кризис, на верфи приходили госзаказы, нужно было собирать и ремонтировать суда военного назначения. В начале двухтысячных начала восстанавливаться экономика, естественно, речные перевозки стали пользоваться большим спросом. Разработанные еще в девяностых в странах СЭВ сухогрузы стали успешно продаваться. 

Программа квоты под киль 

Современные судостроительные верфи присоединились к новой программе. Сейчас активными темпами развивается рыболовецкий флот и пассажирское судостроение. Ежегодно строят десятки судов, благодаря чему даже безнадежные верфи начали восстанавливаться и развиваться. Недавно было возобновлено строительство СПК. Также появились круизные лайнеры, которые даже во времена СССР заказывали в Европе. 

{banner_vnutri_news}

Для научных целей теперь в широких масштабах строятся суда. Например, в скором времени океанографическое судно «Академик Агеев» будет создано для Управления глубоководных исследований Министерства обороны. Его проектирование успешно завершено. Конструкторское бюро «Лазурит» разработало судна НИС. Они будут использоваться во время морских исследований в рамках проекта «123». Адмиралтейские верфи произвели спуск на воду самодвижущейся ледостойкой платформы под названием «Северный полюс». Она будет применяться гидрометеорологической станцией. 

Судостроение в России
Фото взято из открытых источников

Как видно, сейчас Россия отказывается от импортной продукции. И наиболее заметна данная тенденция в судостроительной сфере. В настоящий момент не только восстанавливаются верфи, существовавшие в советское время. Теперь появились российские лайнеры, рыболовецкие и научно-исследовательские суда, которые раньше покупали у других государств, в том числе, Австрии. 
+ -1 -

Комментарии:


Новости партнеров:


  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика