В мае 2021 года ГК «ЕЮС» получила рейтинг «Знак Качества» на уровне А1 – это самая высокая оценка сервиса и услуг!
Напоминаем, что «Знак Качества» – это уникальная оценка потребительского сервиса, предоставляемого компаниями разного профиля. Для удобства и максимальной прозрачности оценка сформирована в виде наглядного рейтинга, где А1 является высоким уровнем, а С и D – самым низким.
Экспертная оценка качества услуг и сервиса российских организаций
Система «Знак Качества» разработана, чтобы потребители имели возможность выбирать организации, предлагающие действительно удобный и надежный сервис. Рейтинг на уровне А1 присваивается только тем компаниям, которые оказывают услуги высокого качества.
В 2021 году «ЕЮС» стала одной из немногих организаций, которые получили оценку А1. Компания подтвердила, что оказывает услуги на высоком уровне, а также обеспечивает потребителей необходимым сервисом. Рассчитывать на получение оценки по рейтингу «Знак Качества» могут только те организации, которые прошли проверку по шести блокам:
- Удовлетворенность клиентов.
- Жалобы потребителей и санкции от надзорных органов.
- Прозрачность деятельности.
- Репутация компании, положение на российском рынке.
- Финансовая стабильность, надежность.
- Управление рисками.
Напоминаем, что данная система разработана аналитическим центром «БизнесДром» специально для оценки банков, а также страховых, юридических и инвестиционных компаний.
Надежность, удобство и безопасность потребительского сервиса
Проверка уровня сервиса и качества услуг производится независимыми экспертами. ООО «ЕЮС» стала одной из компаний, которые подтвердили высокий уровень работы, максимальную прозрачность деятельности и финансовую устойчивость, несмотря на пандемию Covid-19.
База «ЕЮС» насчитывает более 3,3 млн клиентов, в числе которых представлены физические и юридические лица. У компании более 40 партнеров, большинство из которых являются крупными участниками российского рынка услуг. В ходе проверки эксперты убедились, что пользоваться услугами «ЕЮС» – удобно и безопасно. Клиенты могут обращаться к консультанту через личный кабинет либо приложение.
С искренней благодарностью за высокую оценку деятельности компании выступил основатель и президент «ЕЮС» Сергей Бекренев. Он отметил, что удобство клиентов и качество услуг всегда будут оставаться приоритетными задачами.