«ВкусВилл» — 2: «Боевые нетакие» идут в наступление



«ВкусВилл» — 2: «Боевые нетакие» идут в наступление
Скандал вокруг ЛГБТ-рекламы торговой сети вывел секс-меньшинства на тропу войны

Скандал вокруг статьи с однополой парой на сайте магазина «ВкусВилла» не утихает. Как сообщает Москвич Mag, многие ну очень толерантные пользователи Интернета возмутились тем, что после множества, как они сами считают, «гомофобных» комментариев «ВкусВилл» удалил статью и принес публичные извинения.

«Статья <… > больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — сообщалось в заявлении компании.

Однако история на этом не закончилась. Теперь уже оскорбленные извинением призывают к бойкоту сети и атакуют магазины «ВкусВилл» с плакатами «Позор», «Мы не ошибка», «Вы — ошибка», «Нам за вас стыдно». Их расклеивают и внутри магазинов, и на входных дверях. Началось все с того, что пользователь @glebvas своем тиктоке обратился к руководству торговой сети: «Если ваша компания считает самых беззащитных людей „ошибкой“, то таких, как я, людей, которые им сочувствуют, ваша компания больше не увидит».

Вскоре появился хештег #мынеошибка — и к акции присоединились другие, мягко говоря, странные люди. Кроме того, пользователи сочиняют новые язвительные слоганы для «ВкусВилла: «Натуральная еда для натуралов», «Здоровая еда людей в здоровых отношениях» и т. д.



Специалисты уже называют ситуацию «кейсом «ВкусВилла», сравнивая его со скандальным «кейсом Reebok», мол, пройдет время, а осадок останется.

«Нет, в ритейлер не перестанут ходить, они не потеряют значительную часть оборота. Но их суперлояльная аудитория открыла для себя „ВкусВилл“ немного с другой стороны и долго еще будет вспоминать и припоминать эту историю. Такое простое правило, которое надо запомнить раз и навсегда: если решаете включить заднюю, делайте это либо тихо, не делайте вовсе либо делайте лишь в крайней ситуации, когда последствия могут быть очень печальными», пишет телеграм-канал «Русский маркетинг».

Кстати, «Свободная Пресса» ранее уже писала о том, что, скорее всего, речь действительно идет о неудачном и откровенно глупом ходе маркетологов. Однако не может не беспокоить то, что сторонники секс-меньшинств легко поднимают информационную бурю, навязывая обществу свои темы для обсуждения.

— На самом деле повестку дня вся эта история «ВкусВилла» не определила, — убежден философ, социолог, доцент кафедры философии, социологии и культурологии Уральского гос. педагогического университета Андрей Коряковцев. — Определяет повестку дня СМИ, и большинству населения она не интересна. У нас господствует все-таки традиционалистская культура, и все реальные повестки реализуются все-таки в рамках этой традиционной культуры и реальных социальных проблем.

А история со «ВкусВиллом» свидетельствует о том, насколько некоторые круги нашей буржуазии оторваны от страны, в которой живут и работают, от господствующей культуры. Они живут маленькими замкнутыми субкультурами и часто выдают свое представление за всеобщее. Отсюда —такие казусы, на которые вообще не стоит обращать внимание.

— Главной особенностью «российского прайда», т.е. движения агрессивных ЛГБТ-активистов, является его малочисленность и маргинальность, — уверен директор Института свободы, член бюро президиума политсовета партии «Родина» Федор Бирюков. — Несмотря на многолетние попытки западных пропагандистских центров и их российских филиалов (различных либеральных и «правозащитных» групп) внедрить и развить ЛГБТ-тренд в нашей стране, результаты этих безумных усилий поистине убоги. Народ России в массе своей придерживается здоровых традиционных ценностей и плевать хотел на демонстративные «страдания» активистов-извращенцев. Тем более что выглядят они сами, как правило, тоже крайне убого и отталкивающе.

Маргинализм виден и по этим жалким акциям против «ВкусВилла»: показное возмущение выразилось в каких-то задрипанных бумажках с корявыми надписями от руки. Очевидно, делалось все «на отвали» и за очень маленькие деньги. Вероятно, исполнители получили по банке дешевого пива, не больше.

Впрочем, нельзя исключать, что эта «контратака» — продолжение той самой «пьесы», разыгранной маркетологами торговой сети. В принципе вполне логично. От всей этой истории «ВкусВилл» ничего не потерял, а только выиграл от привлечения внимания. Возможно, они решили выжать из своего кейса максимум. Но это лишь моя теория.

«СП»: — Если вернуться к агрессивным сторонникам ЛГБТ. Представляют ли они опасность для общества? Вы говорите, что их мало, и они маргинальны…

— Да, в России пока что это крайне маргинальный сегмент. Однако недооценивать его возможный потенциал не стоит. Зачем Запад продолжает поддерживать и спонсировать это уродливое и слабое явление в нашей стране, когда ясно, что пациент скорее мертв, чем жив? Тому есть ряд причин. Первая: c помощью подконтрольных СМИ и соцсетей маленькая навозная муха визуально увеличивается до размеров слона, что позволяет планомерно вести атаку на здоровые традиционные ценности, в первую очередь в молодежной среде. То есть это банальная промывка мозгов и превращение голов в задницы.

Вторая: наличие даже самых маленьких групп ЛГБТ-активистов при помощи все того же медийного увеличителя позволяет в любой момент обвинить власти РФ в ущемлении прав и даже гонениях секс-меньшинств и проецировать эти фейки на западное общество в рамках общей антироссийской кампании.

И третья, самая важная в перспективе причина: маргинальные, но сплоченные группы «боевых гомосеков» легко превратить в боевые ячейки для уличных провокаций и столкновений. В определенный момент «радужные штурмовики» могут стать ударным боевым крылом ультралиберального прозападного протестного движения. Например, в 2024 году. Так что государству следует заранее озаботиться нейтрализацией всех этих «секс-меньшевиков», не дожидаясь, когда они от «пассива» перейдут к «активу».

— Насколько можно судить по ситуации, маркетологи «ВкусВилла», действительно, не очень понимали последствий своей акции, — считает политолог Владимир Можегов.— Маркетологи «ВкусВилла», как было замечено, участники «прайда». Это довольно закрытая субкультурная среда, к тому же глубоко … э-э тронутая нарциссизмом, они вообще плохо понимают то, что лежит вне их клуба по интересам, плохо понимают реальность. С другой стороны, этот тесный мирок поддерживают большие корпорации и очень большие деньги. Отсюда и все происходящее: у людей кружатся головы, они теряют берега…

«СП»: — В кругах специалистов по маркетингу скандал сравнивают с делом Reebok, мол, пройдет время, а осадок останется. Согласны вы с этим? Можно сравнивать эти случаи?

— Да, конечно. Случай аналогичный. Они пробуют общество на прочность. В какой-нибудь Германии, давно и безнадежно захваченной гомо-лобби, где, если вы заикнетесь, что вы любите свою страну, вас тут же объявят фашистом, лишат работы, обрекут на изоляцию, этого бы и не заметили. У нас такие вещи пока не прокатывают. Но увы, надо заметить, только пока…

«СП»: — Маркетологи считают, что включать заднюю нужно было осторожнее. Можно ли было тут поступить по-другому? Ведь иначе «ВкусВилл» рисковал нарваться на волны ненависти поборников нравственности…

Думаю, в данном случае маркетологи подставили «ВкусВилл», который позиционирует себя как европейский бренд, с как бы «европейскими ценностями» и, что называется, не рассчитали удар. И поделом. Торговая компания должна считать деньги, а не заниматься идеологией. Вы же не ЦК КПСС, вы еду продаете. Так продавайте еду, а не идеологию. В общем, не будьте идиотами, даже если повальный идиотизм сегодня, как вам кажется, в тренде и большой моде.

«СП»: — Оскорбленные извинением теперь призывают к бойкоту сети и атакуют магазины «ВкусВилл». Много ли, по-вашему, будет таких оскорбленных? Много ли потеряет «ВкусВилл» от их бойкота? А противники ЛГБТ не перестанут ходить?

— «ВкусВилл» попал в жернова. Теперь уже репутационные и коммерческие потери в любом случае для него неизбежны. Как ни крутись, птичка выйдет из ситуации сильно ощипанной. На одном радужном «прайде» компании не выжить, разве что не возьмет под крылышко какой-нибудь Сорос. Но в таком случае компания превратится в идеологическую секту, и век ее все равно будет недолог.

«СП»: — До какой деградации дошла страна, если повестку дня пытаются определять извращенцы? У нас в информационном пространстве нет других важных тем?

— На самом деле вещи происходят весьма важные и тревожные. Для Нового мирового порядка и нового витка контркультурной революции, который мы наблюдаем на Западе, ЛГБТ выполняют сегодня роль, так сказать, морячков «Авроры». «Боевые пид… сы» — это революционный отряд грядущей леволиберальной диктатуры. И это естественно, если ваша цель — уничтожить традиционное общество, традиционную мораль и традиционную культуру.

Поэтому, те, кто «банкует», делают сегодня самые высокие ставки именно на них. В Америке революционных шестидесятых, лгбт-лобби сумело буквально за год обрушить столпы консервативного общества, которые казались незыблемы. Я, кстати, буквально на днях обращал на это внимание. Так что общество должно быть начеку и подобные прецеденты пресекать в зародыше.

«СП»: — Эти люди, которым надо бы сидеть в пределах своей спальни, куда никто не собирается лезть, ведут себя крайне нагло и демонстративно. Может, настало время возвратить в УК аналог 121-й статьи УК РСФСР?

— Прежде всего нам нужна сильная идеология. А эта идеология должна базироваться на культуроцентризме и взять под защиту традиционную культуру. Трамп в Америке выдвинул сегодня лозунг «спасем Америку». Понятно, что Америка катится в ад, там уже не до величия, спасти бы хоть что-нибудь. И мы должны выдвинуть подобный лозунг: спасем Россию, спасем культуру Пушкина и Достоевского. Я бы сказал, что нам нужна сегодня Диктатура Культуры.

Источник
+ 0 -
Наш канал в Яндекс Дзен

Комментарии:


Новости партнеров:


  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика