С ЭТОЙ программой транспортные компании могут экономить до 570 тысяч рублей в год на одном среднестатистическом грузовике



В РФ запатентована не имеющая аналога цифровая система «Виртуальные рельсы» от российского разработчика беспилотных технологий BaseTracK, которая позволяет корректировать стиль вождения с учетом:

  • состояния трассы,

  • характеристик ТС,

  • погодных условий,

  • особенностей и массы груза.

Программа нацелена на сокращение расхода топлива, что особенно актуально при постоянно растущей цене на продукты нефтепереработки. Её технология опирается на картографию и геоинформационные данные, при этом оптические сенсоры и датчики для локации в пространстве не задействуются.

Работа дальнобойщика упрощается

Протяжённость российских трасс составляет тысячи километров, из-за чего даже опытным водителям сложно запомнить все особенности местности для применения энергоэффективного движения. На помощь приходит искусственный интеллект в качестве системы, привязанной к заранее созданному «цифровому тоннелю». Программа «Виртуальные рельсы» подсказывает оптимальный алгоритм движения (где притормозить и где добавить газа) и может помочь даже новичку совладать с тягачом таким образом, чтобы экономно расходовать топливо.
Крупные компании, занимающиеся отправкой грузов на дальние расстояния по РФ, а также осуществляющие грузоперевозки КЗ в качестве транзитного коридора по маршруту Европа-Китай смогли получить ощутимую экономию в размере сотен миллионов рублей за счёт автоматизации перевозок по концепции BaseTracK и комплексного анализа потенциала автопарка.

На чём основан экономический эффект?

Программа просчитывает скорость движения фуры на конкретном участке трассы в зависимости от многочисленных факторов:

  • особенностей рельефа федеральных дорог (спусков, подъёмов, углов поворотов и др. Нюансов),

  • распределения груза по прицепу,

  • рабочих параметров грузовика (конфигурации, инерции, потребления горючего на различных передачах и оборотах двигателя и пр.).

Рекомендации по скоростному режиму выводятся на экран, находящийся в кабине машины-тягача.

Внедрение системы «Виртуальные рельсы» даёт экономию топлива до 30% летом и до 10% зимой, практически сводит к нулю аварийность, так как максимально снижает зависимость перевозки от физиологического, эмоционального и психического состояния водителя.

Снижается преждевременный износ деталей, следовательно, уменьшаются расходы на внеплановые ремонты и простой транспорта. В итоге логистическая компания в год экономит до 570 тыс. рублей на каждой транспортной единице своего автопарка, который может насчитывать более 1000 машин.

Наш канал в Яндекс Дзен

Комментарии:


Новости партнеров:


  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика