Может ли анализ конкурентов помочь вашему Инстаграму?



Анализ конкурентов – это один из эффективных способов достичь успеха в продвижении своего профиля в Инстаграм. С его помощью можно почерпнуть новые идеи, а также узнать, как не стоит действовать.

К основным показателям успеха в Instagram можно отнести количество подписчиков, публикаций, комментариев и лайков, оставленных под постами. Казалось бы, это всего лишь цифры. Однако они свидетельствуют об активности подписчиков, то есть, постоянном потоке клиентов. Рассмотрим детальнее, как проводится анализ конкурентов instagram.

Первое, что необходимо изучить – это вовлеченность подписчиков. Для этого анализируются их действия, то есть оставленные лайки и комментарии. Вовлеченность пользователей измеряется индексом активности. С помощью специальных сервисов можно легко определить реальную и накрученную аудиторию. Как правило, для использования таких сервисов, пользователь проходит регистрацию и указывает аккаунт, который необходимо проанализировать. Если после анализа профиль продемонстрировал хорошие показатели, значит, в продвижении своего профиля можно ориентироваться на него.

Следует отметить, что высокий индекс активности привлекает еще больше подписчиков. Для повышения этого показателя используются следующие методы:
- специальные предложения, распродажи;
- проведение тестирования хештегов;
- организация розыгрыша призов и различных конкурсов;
- специальные предложения к праздникам, которые могут обеспечить сезонную вовлеченность.

Важное значение при анализе instagram конкурентов играет время публикации контента. Как правило, ленты в Инстаграм активнее всего обновляются вечером. Бренды практически не общаются со своими подписчиками в утренние часы. Проверка актуальности публикаций даст возможность понять, чем интересуются подписчики, что они читают. Следует отметить, что их привлекает интересный контент. Важное значение имеет качество текстов, фотографий и видеороликов.

Инстаграм, как социальная сеть, предоставляет большие возможности для продвижения бренда. Для того чтобы повысить эффективность своей работы и увеличить продажи, необходимо понимать все сильные и слабые стороны конкурентов. Также это даст возможность определиться, как продвигать свой аккаунт, чем привлечь целевую аудиторию, эффективный ли контент, который ей предлагается. В этом поможет анализ конкурентов, более детально о котором можно узнать на https://instahero.pro/blog/konkurenty-v-instagram/.

Наш канал в Яндекс Дзен

Комментарии:


Новости партнеров:


  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика