Здоровая реальность вместо виртуальной «Инсты»



Здоровая реальность вместо виртуальной «Инсты»
В стане блогеров паника. Закрыли «Инстаграм» (в народе «Инсту»), а ведь именно там делались самые большие деньги на «подписоте» и рекламе. Именно на этой платформе Оля Бузова была королевой с «паствой» в 23 миллиона человекодуш. А теперь вот — что? Король-то голый! Абсолютно голый. Сидит в (на) «Телеге», и любуется на него всего-то каких-то несчастных 500 тысяч.

«Телеграм» вообще не очень как-то предназначен для презентации себя. Что же делать блогерам? Ведь произошла личная трагедия и потеря заработка. Те, кто пасся на платформах «Инстаграма», «Фейсбука» и — в перспективе — «Ютюба», теперь как бы не у дел.

А ведь как хорошо все было еще совсем недавно. Хорошо и стабильно; неизнурительным трудом можно было поднимать очень приличные деньги. И школьники — половина точно — мечтали стать не космонавтами и программистами, а именно блогерами. И бедные их учителя и родители не могли объяснить, почему блогер не профессия и не может быть смыслом жизни.

Очень поучительно и вовремя как-то произошел крах соцсетей. Будто жизнь сама пришла и ткнула носом: в соцсетях жизнь ненастоящая, призрачная. Может прекратиться в один миг.

[banner_vnutri_news]
{banner_vnutri_news}
[/banner_vnutri_news]

Из обывателей, моих знакомых пользователей «Инстаграма» и «Фейсбука», кстати, как-то никто особо не горюет. Даже наоборот, радуются: освободилось время для домашних дел, хобби. Тем более — весна. Лучше погулять по улице, подставить лицо солнечным ярким лучам, чем бесконечно листать страницы чужой жизни в соцсетях, ловя себя на мысли, что ты неудачник.

И ломки-то, кстати, особенной не было. Не было ломки и от закрытия «Макдоналдса».

Правда, под конец в се же опозорились: вполне вроде адекватные люди стояли в громадных очередях, чтобы купить «напоследок» картошку фри и чизбургер. Ну прямо как в девяностые годы на Пушкинской. Да еще — сын художника Никаса Сафронова Лука Затравкин, весом более двухсот килограммов, приковал себя наручниками в знак протеста против закрытия любимого ресторана.

Лука, конечно, и есть антиреклама фастфуда. Шлаки и токсины нездоровой еды, нездорового времяпрепровождения уйдут. Главное, чтобы вместо яда появилось что-то новое и по-настоящему нужное. Не упустите момент. Дайте себе и особенно своим детям что-то хорошее и полезное. Ну или хотя бы не вредное.

Екатерина Рощина 
+ +1 -

Комментарии:


Новости партнеров:


  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика