Статья расскажет начинающим предпринимателям, для чего нужен интернет-сайт. Как с его помощью можно заработать.
Развитие интернета происходит быстро, и сейчас практически все юридические лица имеют свои веб-сайты. Вслед за ними и предприниматели создают свои сайты, чтобы продвигать свои услуги. Вести свой бизнес через интернет стало гораздо удобнее. В настоящее время невозможно представить жизнь человека без интернета, где люди читают новости, ищут информацию о товарах, услугах, путешествиях, совершают покупки и делятся новостями.
1. Сайт – визитная карточка компании
Каждая уважающая себя компания имеет веб-сайт, где можно найти информацию о местонахождении компании, основных видах деятельности, контактные данные и другую полезную информацию. Наличие сайта привлекает потенциальных партнеров по бизнесу и свидетельствует о серьезности бизнеса. Можно заказать сайт у разработчиков – это скорее необходимость, чем прихоть.
2. Сайт – виртуальный офис.
Сайт помогает не только получить информацию о фирме, но и решить многие вопросы, находясь на своем рабочем месте. Многие компании создают на своих сайтах возможность для своих клиентов оставлять сообщения и вопросы. Теперь не обязательно приходить или звонить в компанию исключительно в рабочие часы.
3. Сайт - возможность рассказать о существовании своей компании
Многие люди ищут информацию в интернете. Нередко благодаря сайту многие фирмы находят новых партнеров. Даже если потенциальный клиент искал сайт конкурирующей компании, то он может обратиться за услугами в другую фирму, благодаря профессионально оформленному сайту, наличию правильно поданной информации.
4. Сайт – эффективный инструмент ведения бизнеса
Многие функции интернет-сайта помогают повышению продаж компании. В число таких инструментов входит:
- функция обратной связи;
- возможность делать интернет заказ;
- наличие сервиса для сравнения характеристик аналогичных товаров.
5. Информационные услуги на сайте
Для эффективной работы сайта необходимо обновление информации. Актуальная информация о снижении цен, проведении промо-акций, новостях компании. Существует также возможность сделать подписку своим постоянным клиентам об акциях и выгодных предложениях, и это поможет увеличить продажи.
Сайт – реклама компании
Сайт – это возможность продать услуги или товары без личного вмешательства. Многие клиенты узнают о существовании фирмы через интернет. Реклама в газетах, на рекламных щитах становится менее эффективной. Интернет-реклама рассчитана на целевую аудиторию, и поэтому находит потенциальных клиентов компании имеющей веб-сайт.
7. Сайт – инструмент для эффективной работы офиса
Новые клиенты часто интересуются режимом работы офиса, правилами заказа продукции и другой информацией. Чтобы повторяющиеся вопросы не мешали работе менеджеров фирмы, нужную информацию следует разместить на сайте. Это приведет к экономии времени работников и позволит клиентам самим находить нужную информацию.
8. Взаимосвязь с клиентами
Чтобы узнать насколько клиентам нравится работа фирмы, можно проводить опросы о качестве товаром и услуг, работе менеджеров и т.д. Очень эффективен раздел «Отзывы и предложения». Здесь новые клиенты могут прочесть информацию, которую оставили другие люди. Такой раздел вызывает повышенное доверие к работе компании.
Заказывая сайт у разработчиков, или создавая его самостоятельно не стоит думать, что сайт с первых дней своей работы будет приносить прибыль. Для эффективной работы сайта нужно проделать ещё немало работы. Но, как показывает практика, без интернет-сайта, развитие компании уже невозможно.