В наблюдениях за современной жизнью, возникают выводы о сути происходящего в обществе. Их осмысление помогает критически взглянуть на собственные действия: куда нас загоняет пропаганда сексуального разгула?
Искусство
Беллетристика превратилась в чтиво, спекулирующее на низменных инстинктах - «пятидесяти оттенков серого»: насилии, жестокости, садизме, сексуальных извращениях… педофилии, воспеваемой и превозносимой в набоковской «Лолите».
Классические музыка, вокал, хореография замещены агрессивными образцами поп-культуры. Происходят сублимация искусства шоу-бизнесом, замена творцов шоуменами, которые осознают, что происходит.
Обращаясь к первобытным прообразам искусства, отказываясь от достижений цивилизации и не отрицая этого, общество пытается отметить положительное в одичании, оправдать варваризацию творчества, так как происходящее преподносится в яркой упаковке красивых названий. Вымирает прекрасное, истинное, нравственное всего развития человеческих отношений.
Современная музыка способна превратить людей в скопление диких зомби, охваченных саморазрушением. Эта патология личности губительна.
Боясь оказаться немодными, несовременными, отсталыми, консервативными, люди склонны восхищаться массовой и снобистской литературой, не имеющей художественной ценности.
Совесть
Родовой признак человека и его стержень – совесть. Человек, лишенный совести, при сохранении разума – рационально мыслящее, а потому особенно опасное животное. Поэтому совесть – наиболее важный признак человека, нежели мышление.
Нарушая фундаментальные нормы, человек испытывает возбуждение. Зритель нарушения кодекса поведения также испытывает возбуждение. Средства информации, будучи заинтересованными в этом процессе, должны рушить нормы. Они тем успешнее продадут возбуждение, чем разнообразнее меню подачи, чтобы не стать скучными и неинтересными при повторяющемся однообразном меню.
Увидев на экране преступление и преследование за него один раз, человек испытывает возбуждение, в сотый раз перестает так бурно реагировать и желает поступления большей дозы нарушения общественных норм. Это бизнес, построенный на продаже возбуждения. Кому интересно, что кто-то живет по совести? Эту информацию дорого не продать.
Семья как ячейка общества
Нарастающие процессы антиморали и негатива проявляются в изменении форм брака и семьи, к сексуальной революции. По сути, это не что иное, как снятие сексуальных норм и оскотинивание божественного создания – человека.
Долгожданное освобождение от тысячелетних запретов после сексуальной революции ярко охарактеризовал писатель Б. Райнов, назвав их произволом, бесстыдством, развратом, бесчинствами,
Автор задается вопросом о ценности такого освобождения от всего человеческого.
Ужасает порнография идеями фетишистских, гомосексуалистских и садомазохистских извращений душевнобольных идей западной эротической индустрии.
Любовь как высшая ценность
Исчезает любовь между мужчиной и женщиной как величайшая ценность. Горький говорил о том, как веками великие поэты облагораживали половой акт, чтобы не равнять человека с животными. Любовь пробуждала творческие силы, поэтому созданы поэтические шедевры. Благодаря любви произошла социализация. У здорового романтизма была воспитательная функция.
Современный черствый человек-паразит, проповедующий идею «после меня – хоть потоп» уничтожает самое тонкое, что создано художниками-просветителями. Женщина для него – вещь. Так возникает гомосексуальная и лесбийская любовь. Секс становится только физиологией без любви. Совокупление – это не животное продолжение рода даже, а развлечение. Благодаря СМИ, особенно телевидению, исчезновение любви охватывает все общество.
Пропагандируемые СМИ беспорядочные связи отвергают ценности, основанные на взаимности и ответственном отношении друг к другу, развращают детей пубертатного периода.
Популярные на телевидении резиденты опасны в своих признаниях о том, что они самые наглые, так как влияют на неокрепшие души. Культивирование отрицательного примера как нормы опасно беспринципностью, невежеством и эгоизмом: «Будь не самым лучшим, но умело бравируй – и ты станешь успешным».
Автор: Елена Краснова