Гражданская война в США как проект

Гражданская война в США как проект
Давайте рассмотрим организацию горячей фазы гражданской войны внутри США со стороны той силы, которая могла бы это осуществить. Локализовывать ее необходимости нет, это умозрительные построения. Условно назовем ее Генштабом. 
+ 0 -

Храбрейший мальчик XXI века

Храбрейший мальчик XXI века
Внук Саддама Хуссейна – храбрейший мальчик XXI века. Он гонял 6 часов американский спецназ (400 человек) 
Американская газета New York Times выбрала “самого храброго и бесстрашного мальчика XXI века.” 
+ 0 -

Диалог с мальчиком

Диалог с мальчиком
- Светлана, здравствуйте! Извините, пожалуйста, я ваша соседка снизу. 

- Я музыку сейчас потише сделаю, - ответила девушка в легком халатике. В руках она держала бокал с вином. 
+ 0 -

Наружная анимированная реклама: почему медиафасады стали популярными

Наружная анимированная реклама: почему медиафасады стали популярными
Реклама на медиафасадах - это яркий и безусловно привлекающий внимание инструмент продвижения. С помощью него можно рекламировать компании и бренды, мероприятия, а также товары или услуги. Медиафасады представляют собой анимированные изображения и тексты на стенах и фасадах городских зданий. На данный момент, медиафасады являются одним из самых современных и эффективных видов наружной рекламы. Страной, где впервые попробовали этот революционный маркетинговый инструмент в действии, является Америка. Первые “ожившие” картинки на зданиях появились в конце 19 века на улицах Нью-Йорка. Эти медиафасады использовались для рекламы алкогольного бренда, производящего виски. С тех пор технологии маркетинга и продвижения не стояли на месте и бурно развивались - теперь наружная реклама удивляет своей эффектностью даже искушенных потребителей и клиентов. Среди таких видов рекламы безусловно находятся и медиафасады. 
  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика