Что такое CRM
Эту аббревиатуру можно перевести в более или менее свободной форме, как «руководство по клиентоориентированному обслуживанию». В последние годы многие крупные организации начинают все активнее применять в своей деятельности CRM, платформу, представляющую собой средство для поиска и поддержки клиентов, а так же реализацию их предложений. В CRM обрабатывается поток клиентов, они подразделяются по группам интересов (в случае если компания многопрофильная), обращения клиентов собираются в один раздел и специалист обрабатывает их в рамках тех тематик, к которым они относятся. Например, Сбербанк активно использует платформу в своей бонусной программе «Спасибо от Сбербанка», поскольку каждый клиент, который интересуется, по какой причине ему не начислены либо начислены в недостаточной степени бонусы за конкретные операции, либо из-за чего некоторая сумма бонусов списана с его бонусного счета, обращается в сервисный центр, и специалисты группы поддержки обрабатывают его обращение.