Колл-центры специализируются на различных аспектах деятельности, например, они могут принимать звонки, отвечать на входящие сообщения как новых, так и старых клиентов, звонить по теплым и прогретым или же по холодным базам данных и так далее. Многое зависит от того, какие именно задачи бизнеса стоят, сколько клиенты готовы платить подрядчикам за контакт с единицей трафика и так далее. Во многих случаях какой-то один вид коммуникации оказывается очень непривлекательным и низкорезультативным для конкретного вида бизнеса. В то же время в ряде случаев неожиданно дает результат какой-то инструмент, который до текущего времени не показывал вообще свою эффективность. И, тут важно понимать, что в деле приема звонков и обработки заявок нужно прописывать скрипты, внедрять их, а потом тестировать. Только так можно буквально «напасть на след» клиента и понять, почему в одних случаях люди покупают, а в других – сделки проваливаются.