Casino Inc и индустрия игрового формата
Casino Inc www.casino.forum ворвалось в индустрию игрового формата стремительно, завоевав бренд основательно и навсегда.
Игра стимулирующая, заставляющая думать:
- выбрать и приобрести на аукционе здание;
- сформировать процессы развития и получения прибыли, то есть, разработать концепцию;
- нанять персонал, обладающий опытом;
- вовремя выплачивать сотрудникам зарплату;
- организовать ресторан, гостиницу, подъездные пути;
- сформировать автомобильный парк.
Начинается алгоритм действий с выдачи простых заданий. Они выполняются, даются сложные. Свободный режим, ограничения отсутствуют. Осуществляются различные маркетинговые ходы, помогающие развитию бизнеса. Казино, рассчитанное на богатого клиента, вправе поднимать ставки в каждой игре, обеспечивая азартом посетителя, и себя – возможным доходом. Богатей привык к обслуживанию высокого класса, поэтому – обеспечиваем.
Правила
Они устанавливаются владельцем бизнеса. Целесообразно привлекать туристов, способных отдохнуть в игровом доме, используя услуги ресторана, автомобиля, отеля, находящегося в одном экономическом сегменте владельца. К посещению допускаются персоны влиятельные, интересные, способные оплатить пребывание в экзотичном заведении.
Владельцу необходимо организовать не только игровое оборудование, музыкальное сопровождение, современный интерьер и экстерьер, опытный персонал обслуживания (крупье, поваров, официантов, горничных), но и охрану, с целью не проникновения лиц групп риска.
Ресторан находится в отеле, с целью обслуживания в обеденных залах, в номерах: праздничный, изысканный ужин, романтичная обстановка, вид из окна на окружающую природу, море.
Формирование деятельности сопровождается деталями, которые приносят дополнительный доход. Целесообразно быть внимательным к потребностям посетителей: вкусно кормить, сервировать ужин, проводить интересную игру на рулетке, воплотить уникальный интерьер в номере отеля с уникальной ароматной атмосферой, способствующей отдыху и отдаче денежных средств; предоставить комфорт. Клиент, хорошо отдохнувший, щедр на чаевые, похвалу, и приедет не раз в понравившееся место.
Необходимо помнить, что клиент среднего класса прибыли не принесет: сумма дохода варьируется от количества посетителей. Принимая богатого посетителя, отказываемся от среднего класса.