Преимущества использования автоворонок продаж и как их правильно создать



В условиях высокого уровня конкуренции на плаву остается только сильнейший. Именно поэтому при развитии бизнеса важно пользоваться современными инструментами. Один из них – автоворонки продаж. Они получают все более широкое распространение, поскольку обладают многочисленными преимуществами. Если вы хотите создать автоворонку продаж, вам стоит определиться с ее форматом. Автоворонки можно использовать в разных направлениях:

  • Продвижение в социальных сетях и блогах. В данном случае акцент делается на создание контента для социальных сетей и блогов с целью привлечения внимания через публикации и взаимодействие с представителями целевой аудитории.
  • Мессенджеры. Стоит отметить, что мессенджеры используются для автоматизированных воронок. Здесь активно привлекают пользователей через чат-боты и персональные сообщения.
  • Email-маркетинг. Воронка создается с помощью электронной почты для рассылок, отправки лид-магнитов и выгодных предложений.
  • Продажи через марафоны, вебинары, конференции. Речь идет о продажах, организованных с помощью участия в марафонах, проведении вебинаров и конференций. Все эти способы позволяют привлечь внимание максимального количества представителей целевой аудитории.

Хороший вариант – регулярные автозапуски и автовебинары, которые ограничиваются по времени. Здесь основной упор делается на быстрое принятие решения, постоянный поток трафика и доходимость. Аудитория может принять решение о посещении автовебинара уже в день знакомства с рекламой курса.

К преимуществам такого сценария стоит отнести тот момент, что в данном случае не требуются долгие прогревы аудитории с помощью рассылки. Однако важно заранее определить четкую сегментацию по периодам регистрации.

Как создать автоворонку – вопрос, которым интересуются многие владельцы бизнеса. Хотим предоставить несколько рекомендаций по этому поводу. При выборе инструментов важен баланс между условиями сотрудничества, которые хочет предложить онлайн-школа, и предпочтениями клиентов. Обратите внимание на омниканальную воронку. Суть состоит в том, что чем больше используется каналов и цепочек взаимодействия, тем больше шансов будет заинтересовать и удержать потенциальных клиентов. За счет этого в последующем большее число людей сделает покупку. Если вы хотите вывести свою школу на новый качественный уровень, обязательно подумайте о создании воронок продаж.


Реклама: ООО «Система Геткурс», ИНН 9731055900, ОГРН 1197746675170
+ 0 -

Комментарии:


Новости партнеров:


  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика