Продажная любовь в царские времена



Продажная любовь в царские времена

Отношение в России к продажным женщинам походило на такое же и в других цивилизованных странах: продажная любовь под запретом, но продажная любовь актуальна. Вплоть до восшествия на престол Николая Первого продажная любовь была строжайше запрещена, с ней постоянно боролись, но безрезультатно. А как известно, если нельзя искоренить, надо узаконить, или, относительно проституции, хотя бы как-то организовать. В результате некоторых реформ женская продажность была узаконена и с тех пор строго контролировалась медиками и полицейскими. 

В основном организации продажных женщин состояли из представительниц мещанского и крестьянского слоев населения, у которых отсутствовала возможность хоть как-то иначе поддерживать на плаву себя и свою семью. Однако были среди них и представители дворцового сословия, и даже иностранки. Печально, но статистику касательно стран, из которых происходили зарубежные проститутки, найти не получилось, хотя сама тема весьма любопытна. 

В продажные женщины могли пойти девушки, которым уже исполнилось 16 лет, «мамками» могли становиться женщины, пересекшие 35-летний рубеж. У снимаемых женщин забирали удостоверения личности, взамен которого каждой выдавали «желтый» билет («заменительное удостоверение») дающее его обладательнице право продавать себя. Заменительное удостоверение не только являлось официальным удостоверением личности такой женщины и давало ей разрешение на работу проституткой. Еще оно содержало свод правил, регулировавших работу такой женщины. Главной ролью этого свода правил являлось сведение к нулю возможности распространения вензаболеваний. Минимальная стоимость разового вызова продажной женщины в Москве составляла от 20 копеек до 5 рублей, вызов на всю ночь – от 50 копеек до 10 рублей. Прежде всего, колебания цены зависели от категории публичного дома, к которому относилась проститутка. Чтобы цены стали понятнее, за бутылку водки емкостью 0,1 л надо было заплатить от 40 до 60 копеек, за кружку пива той же емкости – 10 копеек. Визит в рюмочную составил бы для посетителя 1,5-2 рубля, учитель младших классов получал 25 рублей в месяц, старший дворник – 40 рублей в месяц. При таких заработках никто из представителей определенных сословий, естественно, не мог себе позволить купить женщину на несколько часов. Полковнику (325 руб.) или тайному советнику (500 руб.) было решить для себя эту проблему гораздо проще. Впрочем, судя по их представительной личине и обычному выражению лица, их женщины были из совершенно иного круга. 

В современное время занятие проституцией также считается под запретом, но Вызвать проститутку в Москве, либо в ином другом городе не такое уж и редкое явление. В сети можно найти сотни интернет порталов по предложению интимных услуг. Достаточно воспользоваться поисковой системой любого поисковика и вбить в поиск "Анальные проститутки на выезд" или "Проститутки на выезд для секса", в зависимости от вашего местоположения .

Каким образом следовало подразделять продажных женщин. Камелии были самыми дорогими, но и самыми качественными. Они и сами представляли обычно аристократический слой общества, и встречаться с ними вовсе не считалось предосудительным. В то время это был аналог современной службы эскорта. С ними можно было сходить в театр, прогуляться по улице, сходить в ресторан. Присутствие рядом с мужчиной камелии добавляло ему уважения в глазах других людей. 

Следующими в иерархии были уже сотрудницы публичных домов, а еще ниже – одиночные проститутки, не имеющие за душой заменительного удостоверения. И еще можно выделить огромное количество «безбилентых» проституток, не обладающих правом заниматься продажной любовью, никоим образом не контролируемых властями. Многие из них работали во всевозможных кабаре и прочих заведениях, где можно было выпить, покурить, подраться, снять женщину. Клиентов такие падшие женщины разыскивали по объявлениям. 

Самой недорогой категорией оставались проститутки из крестьянского сословия. У них занятие продажной любовью находилось под запретом, хотя властями не слишком внимательно отслеживалось. Активно себя продавать они предпочитали только на деревенских ярмарках и массовых народных гуляниях.
Новости партнеров:




  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика