История возникновения тормозных механизмов



История возникновения тормозных механизмов

Понятие тормоза, как и большинство технических новинок, придумали инженеры. С появлением автомобилей с ДВС они претерпели изменения. Сегодня, как и много лет назад, неизменными составляющими являются усилитель, гидравлическое устройство, снабженное цилиндрами и магистралями, а также такие рабочие механизмы, как диски и колодки. Казалось бы, никаких вопросов не осталось, но при более детальном рассмотрении обнаруживаются некоторые интересные нюансы. 

В наше время есть не мало интернет магазинов и компаний, которые предоставляют любые желаемые тормозные механизмы. Зачастую стоит обращать внимание на мнение покупателей, например brannor отзывы, один из вариантов магазина и мнение постоянных покупателей.

Преобразования в системе тормозов 

В былые времена привычные к чрезмерному физическому труду люди, чтобы замедлить движение, прибегали к колодочным башмакам. Посредством незамысловатого рычага при помощи ручной силы они прижимались к древесному или обтянутому резиной колесу. Позднее на телегах и каретах возникли металлические колодки, а для трения предназначалась кожаная накладка. Наглядный образец такого технического прогресса - Panhard&Levassor XIX в. с башмаками для тормоза. 

Преимущество позднее возникшего ленточного тормоза заключалось в эффекте само усиления, когда натяжению ленты способствовал вращающийся барабан. Недостаток - при попадании воды или снега трение резко уменьшалось, что отнюдь не влекло за собой снижение скорости. 

В 1902 г. Вильгельм Майбах изобрел новейший вариант, представляющий собой колодку в форме полукруга, размещенную в барабане. По другой версии – это находка Луи Рено. Затормаживание совершалось из-за прижатия к нему кольца из стали. В прошлом веке появился ножной привод, расположенные впереди механизмы, а для трения состав из асбеста и фенолформальдегидных смол. 

В Oldsmobile Curved Dash тормоза уже действовали с педали, а не с ручной «кочерги». Патент на использование тормозов в виде дисков в 1902 г. получил англичанин Уильям Ланчестер. А в 1920-х гг. система в очередной раз усовершенствовалась путем замены на гидравлический привод и вакуумный усилитель.

Комментарии:


Новости партнеров:


  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика